Гарантия
Гарантийное обслуживание мебели, приобретенной у нас, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Чтобы избежать поставки некачественной продукции, мы производим тщательную проверку товаров на наличие дефектов еще на этапе их поступления на склад. Покупатель, в свою очередь, обязан осмотреть мебель при получении, проверив их комплектность, целостность упаковки и отсутствие внешних повреждений. В случае обнаружения недостатков необходимо как можно скорее оформить рекламацию в произвольной форме (желательно с фото товара и дефекта) и отправить ее на наш электронный адрес, указанный на сайте.
Гарантийное обслуживание возможно только при предъявлении товарного чека и соблюдении правил эксплуатации изделия.
Возврат товара
Порядок возврата и обмена товара регламентируется законодательством Украины. Покупатель имеет право обменять или вернуть мебель надлежащего качества, если она не соответствует ее ожиданиям по цвету, размеру, форме или по другим причинам не может быть использована по назначению.
Обмен или возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня приобретения. Товар должен быть в первоначальном состоянии: без следов использования (сборки или монтажа), в заводской упаковке и с наличием товарного чека (квитанции).
Возврат средств производится на указанный покупателем счет или любым другим удобным способом в течение 10 дней после получения возвращенного товара. В случае оплаты через сервис "Оплата частями", средства возвращаются на тот же счет, с которого был произведен платеж.
Остались вопросы?
073 550 95 90 (Lifecell)
066 550 95 90 (Vodafone)